Главная \ Гарантия

Гарантия

Гарантийное обслуживание

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, сертифицированных на проведение ремонтных работ техники определенного типа и бренда. Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного обслуживания вам необходим гарантийный талон. Узнать адреса сервисных центров вы можете у наших менеджеров.

 

Возрат и обмен товаров надлежащего качества

Бытовая техника является технически-сложным товаром, поэтому на основании закона РФ о защите прав потребителей не подлежит обмену и возврату.


Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

 

Возрат и обмен товаров ненадлежащего качества

При обнаружении дефектов в период гарантийного обслуживания, вам необходимо обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности. По вашему желанию вы можете потребовать ремонт товара либо возрат денежных средств от продавца, если сервисный центр выявит заводской брак. В случае если вы желаете вернуть денежные средства, вам необходимо предоставить продавцу акт о заводском браке от сервисного центра и написать заявление на возрат. 

По всем интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам, мы сделаем всё для решения вашей проблемы!

Благодарим за сотрудничество с магазином "Техника-маркет"